ЕСЛИ ПОСТ ВАМ ПОНРАВИЛСЯ, ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ

вторник, 14 октября 2014 г.

ПРОЩАНИЕ С БАБЬИМ ЛЕТОМ

В рамках проекта "Будь счастливым".

Здравствуйте!

Сегодня немного о грустном и счастливом. Похоже закончилось тепло, и скоро-скоро небо будут мести голые ветви деревьев. В осени я люблю лишь  начало, золотую пору. Ведь именно на исходе сентября день рождения моего сына. Уже поэтому осени  можно многое  простить))) Сегодня настроение стихоплетное, сотканное  из осенних дней....





Моя осень
Автор: Астраханцева О.А.


На осенних паутинах
Разлетелись паучата.
На последних бригантинах
Листья в высь плывут куда-то.



И октябрьское солнце,
Золотит макушку ели...
Лето выпито до донца,
Трясогузки улетели...



Я иду сквозь осень, зябко,
Кутаясь в свою одежку...
Отпускаю лето-бабку
И хлебаю осень ложкой...



Зачерпнув в осенних листьях,
Тихих сказок откровенье,
Я рябиновою кистью,
Вывожу благословенье.




Последний одуванчик этого сезона....  Очей очарование.
Счастье просто быть....

5 комментариев:

  1. Ольга, какие строки....ФОто великолепные...Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, спасибо за поэтическое оформление поста... Взгрустнулось немного... впереди такая долгая зима...

    Кто придумал выражение: Талантливый человек - талантлив во всём? Как же он был прав!!! Это я про Вас!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Жанна, спасибо!
    До снега еще долго... А потом будет Новый год! Вот я на Вашу ёлочку смотрела, и понимала, что если думать в его сторону становится лучше. Ведь Новый год - это детское счастье. а мы все остаемся немножко детьми и ждем от этой поры чудес.

    ОтветитьУдалить
  4. "На осенних паутинах
    Разлетелись паучата" - здорово как... Очень настроенческое стихотворение.

    ОтветитьУдалить