ЕСЛИ ПОСТ ВАМ ПОНРАВИЛСЯ, ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ

вторник, 7 октября 2014 г.

ОТГАДЫВАЕМ СКАЗКУ 1

Приветствую Вас, мои читатели!

Пост о сказках из листьев оказался популярным. С ним я участвовала в осенней галерее у Тани Пироженко, и она попросила моего сынка зашифровать еще сказки. Он милостиво согласился. И загадал))))



Но сначала, мы с ним выяснили, что многие сказки им откровенно подзабыты.  На какие-то варианты я не соглашалась, поскольку сюжет был там не линейный, сложный, многослойный.

Потом, он посмотрел,  а что это я там шью в последнее время. Я показала своих первых пальчиковых кукол. Сынок возмутился, почему это я не делала ему таких в детстве! И сказал, что мол тут  думать на счет сказки-то, давай эту и загадаем.

Вот отгадывайте теперь нашу шифровочку, а ответ я покажу  попозже! Не стесняйтесь комментировать.  Вдруг под эту шифровку можно будет еще какую-нибудь сказку подобрать.



Мы снабдили для вас шифровку небольшими подсказочками. Начало истории связано оранжевой меткой. Удачи!

10 комментариев:

  1. Ольга, но кроме Золушки на ум ничего не приходит. Тут я циферблат увидела и стрелку -без пяти 12....и туфельку...

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, как я рада, что именно по моей просьбе следует продолжение загадок! Огромное спасибо сыночку - загадка, действительно, оказалась для нас с детьми интересной и непростой. Думали весь вечер - ничего путного не придумали((( Завтра утром на свежую голову опять попробуем!

    ОтветитьУдалить
  3. Уж, простите, Оля, но ничего на ум не идёт... Сложновато...думаю, если бы это была Золушка, то листиков было бы 12?

    ОтветитьУдалить
  4. Посмею предположить Теремок. Первый листик с трубой))) А дальше - лягушка зеленая небольшая, мышка с хвостиком, заяц длинный -типа ушки, рыжая лисичка, волк, мишка на крыше и скрюченный листок - сломанный теремок)))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. а я про репку почему то подумала....)))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, за версии.
    Правда, туфелька из листочка получилась, я и не заметила.
    Сложная оказалась шифровка.
    Подскажу, что сказка авторская. И еще - блог то биологический))))

    ОтветитьУдалить
  7. Неужели Бианки "Как муравьишка домой добирался"? Упал на березовом листочке, потом встречал разных жуков, а потом вернулся в муравейник - свернутый листок?

    ОтветитьУдалить
  8. Ответы
    1. Ура-ура! Кстати, потом показала загадку мужу - он тоже догадался, правда тоже с подсказкой :) Ужасно интересно так играть! Может, еще на другие загадки созреете? ;) Как вам идея сделать еженедельную рубрику в блоге?

      Удалить
  9. Спасибо, Татьяна. Я рада, что этот процесс вызывает интерес. Про еженедельную рубрику я обещаю подумать.

    ОтветитьУдалить