ЕСЛИ ПОСТ ВАМ ПОНРАВИЛСЯ, ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ

понедельник, 1 декабря 2014 г.

ПЕРВЫЙ ДЕНЬ ЗИМЫ - ДЕНЬ БАБУШКИ

Здравствуйте! 
Сегодня первый день зимы, но для меня это День Бабушки. В этот день родилась моя бабушка  по маминой  линии, Нина Алексеевна. Сегодня ей было бы 79. Но ее нет с нами уже два года.
Иллюстрация художника Полины Яковлевой "Все бабушки умеют летать"
И мне ее очень не хватает.

День Бабушки
(Автор: Астраханцева О.А.)

В душе моей по странному печально...
Жизнь хороша, но где-то в глубине
Шевелится безликое отчаяние,
Из комы выходя на свет ко мне....

Без спросу откупоривает прошлое,
И наливает щедрою рукой....
Была святой и грешной, по хорошему
Была я разной, только не такой...

Уходит осень, унося шаль горести,
Вот-вот наступит первый зимний день,
В котором будет все по совести,
Не будет только бабушки моей.....




Я веду регулярно дневники начиная с 2011 года. Я переношу свою жизнь в эти условные закорючки. Зачем? Чтобы помнить себя. Это мой омут памяти. Я меняюсь и остаюсь собой. 

Я делаю это для себя, но если бы у меня были подобные дневники моей бабушки, я относилась бы к ним как к величайшей  драгоценности. Прежде всего  потому,  что это истоки и моих ценностей. Бабушка очень многому меня научила: что семья и дети являются главной ценностью этого мира, а еще ЛЮБОВЬ. 

Что можно быть счастливым, имея в руках то, что тебя окружает, потому что ты - это и есть тот ключ, который открывает дверцу в страну чудес.

Спасибо, тебе, БАБУЛЯ! Дедушка с бабушкой отметили золотую свадьбу. А потом дедушки не стало, он ждал бабушку 7 лет, и теперь они вместе.

Как-то недавно, слушая аудиокнигу Терри Пратчетта, память выделила из текста курсивом мысль:
Например, в одной деревушке, что высоко в Овцепикских горах, где правильно исполняют народные танцы, принято считать, что человека нельзя назвать окончательно мертвым, пока не успокоятся волны, которые он поднял в мире, пока не остановятся часы, которые он завел, пока не выбродит поставленное им вино и не будет собрано посаженное им зерно. (Т. Пратчетт "Мрачный Жнец")
Мне подумалось, что я и есть те волны, которые она подняла в этом мире. Не в этом ли состоит сила рода?

Комментариев нет:

Отправить комментарий