ЕСЛИ ПОСТ ВАМ ПОНРАВИЛСЯ, ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ

среда, 31 декабря 2014 г.

С НОВЫМ 2015 ГОДОМ!

Здравствуйте, друзья!
Вот и приходит Новый год!

Пусть он будет добрым.
Пусть использует гуманные методы обучения своим урокам жизни.
Пусть принесет исполнение надежд.
Пусть окрыляет мечтой.
Пусть дарит Жизнь в ее ярких красках.
Пусть будет полон ЛЮБВИ и БЛАГОДАРНОСТИ!
Пусть будет в нем отменное здоровье и благополучие!

2015 год, Добро пожаловать!






Эта последняя вырезалочка  из 2014 года сделана мною по мотивам творчества художника Изидора Жерара Гранвиля из цикла "Одушевленные цветы".


Пригласим, козочку на свой огонек.

Другие сюжетные иллюстрации на можно найти странице МОЕ СИЛУЭТНОЕ ВЫРЕЗАНИЕ.

10 комментариев:

  1. Олечка, с Новым годом!!!
    Радости, творческого вдохновения, любви и счастья! Обнимаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, большое спасибо за пожелания! Я тоже обнимаю. А еще я загадала, что у каждого кто оставит комментарий, исполнится желание! Ожидайте сбычу мечт)))

      Удалить
  2. Оля, с Новым Годом!!! Пусть он подарит счастья, радости, здоровья, благополучия во всем, любви!
    Спасибо за дивную вырезалочку. Такая она нежная....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людмила за добрые слова и пожелания! И ваше желание козочка исполнит.

      Удалить
  3. Оленька, с Новым годом! Как ты все правильно и точно пожелала! Я вернулась, ноутбук ожил(купился новый), поэтому я тут. Спасибо за исполнение моего желания. А тебе исполнения твоих. Пойду читать, всё, что я пропустила у тебя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, с Новым годом! Как хорошо, что у тебя снова ноут работает! Спасибо за пожелания!

      Удалить
  4. Ответы
    1. С новым счастьем))) Оксана, с исполнением желания! Комментарии в этом посте заколдованные желаньеисполнительные)))

      Удалить
  5. Спасибо, Оленька, за замечательные пожелания.
    Они такие же добрые и светлые, как и ты.
    Пусть у тебя в Новом году все желанное скадыватся играючи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленький, спасибо за пожелания!
      Надеюсь ты загадала заветное желание!

      Удалить