ЕСЛИ ПОСТ ВАМ ПОНРАВИЛСЯ, ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ

пятница, 10 июля 2015 г.

ФОТОЗАГАДКА ИЛИ ФОТОГРАФИИ В АССОЦИАЦИЯХ

Здравствуйте, друзья! 
Обрабатывая фотографии, нашла одну забавную неоднозначную. 
Хочу предложить вам небольшую фотозагадку в стиле "Чей хвост?". Это герой моего следующего романа))) Чувствую, что одним постом об этих животных я не обойдусь.


А вы уже догадались, кто это?
А как можно было бы назвать этот кадр? И для иллюстрации каких ситуаций он может быть использован?


Люблю такие загадочные неявные фотографии, их можно использовать для развития внимания малышей и развития  визуального мышления. Очарование фотографиям прибавляет, то, что они авторские. Можно даже организовать специальные фотопрогулки с детьми по поиску таких необычных ракурсов. 


Глазастый камень
И вот, что замечательно, это очень полезно не только для малышей, но и для взрослых. С возрастом визуальное мышление угасает, подменяясь на абстрактно-логическое, меркнут краски. Немного о визуальном мышлении  можно прочесть ЗДЕСЬ

А еще, это ценный диагностический материал, с точки зрения ассоциативных карт. Думаю психологи оценят глубину их потенциала, который можно использовать для самопознания, самодиагностики. Это замечательный тренажер ассоциативного и метафорического мышления. Интересно собрать такую необычную фотоколлекцию диковинок.


Слоники

Неисчерпаемым потенциалом обладают облака, изгибы ландшафтов, венчики и листья растений, переплетение древесных ветвей... Смотреть и видеть - разные вещи. Видению нужно учить и учиться. Это своеобразные ключи от вдохновения, выдаваемые природой. Поэтому прогулка с фотоаппаратом в поисках интересных фотографий, становится еще и релаксацией.


Шляпа Д'артаньяна
А еще это азарт! А как здорово придумывать название различным диковинным фотоснимкам! Вот уж где раздолье для фантазии. И постепенно у вас получиться самая необычная коллекция фотообразов. Если фотографии заламинировать, то на них можно будет что-то дорисовывать маркерами, а потом убирать мягкой тряпочкой. А уж сколько игр можно придумывать с изображениями.

Желаю вам интересных прогулок и счастливых открытий!

летние игры, занятия, поделки для детей

36 комментариев:

  1. Ольга, хвост бурундучка?

    Фото - это настоящая терапия. Очень люблю искать кадры. Спасибо !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алёна!
      Видела как то набор спектрокарт Копытина, решила, что и сама могу сфотографировать ассоциативные образы. Это даже еще интереснее)))

      Хвостик принадлежит не бурундучку)))

      Удалить
  2. Оля, это бурундучок так маскировал хвостик?
    Да, краски меркнут, увы. Странно, но в облаках я вижу только облака, как ни стараюсь. В последнее время чаще тренируюсь увидеть все как в детстве)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, процесс обратимый. К счастью для нас, мозг формирует новые связи нейронов всю нашу жизнь. Вот сынок чуток подрастет, и игра с облаками станет настоящим тренажером))) Дети, вообще имею тенденцию делать нас лучше.

      Хвостик принадлежит не бурундучку.

      Удалить
  3. Здравствуйте! Может, это хвостик енотика?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада приветствовать , Лилия Павловна!
      Интересная версия, но это не енотик.

      Удалить
  4. Здравствуйте, Ольга. Бурундучок? Но Вы о нем недавно писали, будет продолжение?.Или все-таки, кто-то другой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна! Действительно, это кто-то другой.

      Удалить
  5. Оля, мне тоже показалось, что это хвостик бурундучка!
    "Спрятался - ведь я вас не вижу, значит и вы меня не видите!" Как дети прячутся!
    Люблю смотреть на облака! Последнее время редко это делала - теперь - чаще - девочки начинают угадывать в них разные картинки, вот и смотрим вместе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Да, хорошая ассоциация про детские прятки. Я тоже про нее думала. Облака, просто обожаю. Фотографирую их часто.

      Но хвостик принадлежит не бурундучку.

      Удалить
  6. Оля, раз не бурундук, тогда белка. У некоторых хвостики очень похожи на бурундучковые.

    ОтветитьУдалить
  7. Отличные фото и подписи к ним) Детей очень полезно научить снимать такие кадры, в противовес себяшкам. Шляпу в облаках я как-то прошляпила) А хвостик белкин- Аня молодец)- беличий окрас.Вся картинка напомнила всем известный диалог:
    Винни-Пух: Это всё потому, что у кого-то слишком узкие двери.
    Кролик: Нет! Всё потому, что кто-то слишком много ест!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! Такая съемка сродни сбору грибов - азартная.
      Вини-Пух мне тоже припоминался с узкими дверями)))
      Но на фото не белка. Хвост для белки коротковат.

      Удалить
  8. Ответы
    1. Бинго, Алёна! Это длиннохвостый суслик, близкий родственник и бурундука и белки.

      Удалить
  9. Спасибо, всем за мозговой штурм! Это длиннохвостый суслик - он из одного семейства с бурундуком и белкой, так что не мудрено было и не опознать с такого ракурса)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Это был мой следующий вариант))). На самом деле вычитала, что шерсть на хвосте суслика не пушится по две стороны, как у белки, то есть растет как бы параллельно хвостику, вниз... А тут именно такой веер на фото)))

      Удалить
    2. Аня, это он растопырил волоски, испугался))) Мы были первыми в июне, когда заехали в домик. Он нас увидеть в таком количестве не ожидал))) спешил укрыться.

      Удалить
    3. Вот в чем дело))), тогда ясно), а я думала, что просто вид такой - особенный)))

      Удалить
  10. "Кажется, кто-то слишком много ест!" :-)))))

    ОтветитьУдалить
  11. Только подумала: "Неужели суслик?" и ушла с детворой на речку, а это он и оказался. Как его жизнью-то придавило...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, суслик)))
      У них у сусликов ведь как: главное, чтобы голова пролезла, а остальное вслед протиснется))))))

      Удалить
  12. Оль, это очень хорошая идея :) и суслик такой неузнаваемый получился :) кстати не так давно я разрезала фотографии животных и растений приблизительно одного размера и давала детям по кусочкам отгадывать, интересно, что Ромка потом специально пробовал соединить кусочки разных предметов. Видению нужно учить - я абсолютно согласна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алёна! Рада, что заглянула.
      Вот точно. пазлы - это беспроигрышный вариант. И у нас с сыном тоже такая игра была - соединять различные кусочки изображений.

      Удалить
  13. Живность эта прямо на тебя и бежит!) Никогда не видела столько!)

    ОтветитьУдалить
  14. Ого, у вас и бурундуки, и суслики, и слоники!))) Вот что значит уметь смотреть и видеть! Спасибо, что и нас учите этому!
    И спасибо за участие в "Катиной коллекции"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна! В вашем благодатном крае можно найти огромное количество таких кадров. Желаю удачи в ассоциативной фотоохоте! Не менее увлекательно, чем геокешинг.

      Удалить