Здравствуйте, друзья!
Обрабатывая фотографии, нашла одну забавную неоднозначную.
Хочу предложить вам небольшую фотозагадку в стиле "Чей хвост?". Это герой моего следующего романа))) Чувствую, что одним постом об этих животных я не обойдусь.
А вы уже догадались, кто это?
А как можно было бы назвать этот кадр? И для иллюстрации каких ситуаций он может быть использован?
Люблю такие загадочные неявные фотографии, их можно использовать для развития внимания малышей и развития визуального мышления. Очарование фотографиям прибавляет, то, что они авторские. Можно даже организовать специальные фотопрогулки с детьми по поиску таких необычных ракурсов.
И вот, что замечательно, это очень полезно не только для малышей, но и для взрослых. С возрастом визуальное мышление угасает, подменяясь на абстрактно-логическое, меркнут краски. Немного о визуальном мышлении можно прочесть ЗДЕСЬ.
А еще, это ценный диагностический материал, с точки зрения ассоциативных карт. Думаю психологи оценят глубину их потенциала, который можно использовать для самопознания, самодиагностики. Это замечательный тренажер ассоциативного и метафорического мышления. Интересно собрать такую необычную фотоколлекцию диковинок.
Неисчерпаемым потенциалом обладают облака, изгибы ландшафтов, венчики и листья растений, переплетение древесных ветвей... Смотреть и видеть - разные вещи. Видению нужно учить и учиться. Это своеобразные ключи от вдохновения, выдаваемые природой. Поэтому прогулка с фотоаппаратом в поисках интересных фотографий, становится еще и релаксацией.
А еще это азарт! А как здорово придумывать название различным диковинным фотоснимкам! Вот уж где раздолье для фантазии. И постепенно у вас получиться самая необычная коллекция фотообразов. Если фотографии заламинировать, то на них можно будет что-то дорисовывать маркерами, а потом убирать мягкой тряпочкой. А уж сколько игр можно придумывать с изображениями.
Желаю вам интересных прогулок и счастливых открытий!
Обрабатывая фотографии, нашла одну забавную неоднозначную.
Хочу предложить вам небольшую фотозагадку в стиле "Чей хвост?". Это герой моего следующего романа))) Чувствую, что одним постом об этих животных я не обойдусь.
А вы уже догадались, кто это?
А как можно было бы назвать этот кадр? И для иллюстрации каких ситуаций он может быть использован?
Люблю такие загадочные неявные фотографии, их можно использовать для развития внимания малышей и развития визуального мышления. Очарование фотографиям прибавляет, то, что они авторские. Можно даже организовать специальные фотопрогулки с детьми по поиску таких необычных ракурсов.
Глазастый камень |
А еще, это ценный диагностический материал, с точки зрения ассоциативных карт. Думаю психологи оценят глубину их потенциала, который можно использовать для самопознания, самодиагностики. Это замечательный тренажер ассоциативного и метафорического мышления. Интересно собрать такую необычную фотоколлекцию диковинок.
Слоники |
Неисчерпаемым потенциалом обладают облака, изгибы ландшафтов, венчики и листья растений, переплетение древесных ветвей... Смотреть и видеть - разные вещи. Видению нужно учить и учиться. Это своеобразные ключи от вдохновения, выдаваемые природой. Поэтому прогулка с фотоаппаратом в поисках интересных фотографий, становится еще и релаксацией.
Шляпа Д'артаньяна |
Желаю вам интересных прогулок и счастливых открытий!
Ольга, хвост бурундучка?
ОтветитьУдалитьФото - это настоящая терапия. Очень люблю искать кадры. Спасибо !
Спасибо, Алёна!
УдалитьВидела как то набор спектрокарт Копытина, решила, что и сама могу сфотографировать ассоциативные образы. Это даже еще интереснее)))
Хвостик принадлежит не бурундучку)))
Оля, это бурундучок так маскировал хвостик?
ОтветитьУдалитьДа, краски меркнут, увы. Странно, но в облаках я вижу только облака, как ни стараюсь. В последнее время чаще тренируюсь увидеть все как в детстве)
Таня, процесс обратимый. К счастью для нас, мозг формирует новые связи нейронов всю нашу жизнь. Вот сынок чуток подрастет, и игра с облаками станет настоящим тренажером))) Дети, вообще имею тенденцию делать нас лучше.
УдалитьХвостик принадлежит не бурундучку.
Здравствуйте! Может, это хвостик енотика?
ОтветитьУдалитьРада приветствовать , Лилия Павловна!
УдалитьИнтересная версия, но это не енотик.
Здравствуйте, Ольга. Бурундучок? Но Вы о нем недавно писали, будет продолжение?.Или все-таки, кто-то другой?
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Анна Борисовна! Действительно, это кто-то другой.
УдалитьХвостик бурундучковый))).
ОтветитьУдалитьАня, нет, хотя есть сходство)))
УдалитьОля, мне тоже показалось, что это хвостик бурундучка!
ОтветитьУдалить"Спрятался - ведь я вас не вижу, значит и вы меня не видите!" Как дети прячутся!
Люблю смотреть на облака! Последнее время редко это делала - теперь - чаще - девочки начинают угадывать в них разные картинки, вот и смотрим вместе.
Спасибо, Марина! Да, хорошая ассоциация про детские прятки. Я тоже про нее думала. Облака, просто обожаю. Фотографирую их часто.
УдалитьНо хвостик принадлежит не бурундучку.
Оля, раз не бурундук, тогда белка. У некоторых хвостики очень похожи на бурундучковые.
ОтветитьУдалитьРодня белка бурундуку, да только на фотографии не она))))
УдалитьОля, ну, тогда еще одно предположение - соболь).
УдалитьБеру свои слова обратно. Может хорек?)))
УдалитьНет, не он.
УдалитьОтличные фото и подписи к ним) Детей очень полезно научить снимать такие кадры, в противовес себяшкам. Шляпу в облаках я как-то прошляпила) А хвостик белкин- Аня молодец)- беличий окрас.Вся картинка напомнила всем известный диалог:
ОтветитьУдалитьВинни-Пух: Это всё потому, что у кого-то слишком узкие двери.
Кролик: Нет! Всё потому, что кто-то слишком много ест!))))
Спасибо, Оксана! Такая съемка сродни сбору грибов - азартная.
УдалитьВини-Пух мне тоже припоминался с узкими дверями)))
Но на фото не белка. Хвост для белки коротковат.
Суслик?
ОтветитьУдалитьБинго, Алёна! Это длиннохвостый суслик, близкий родственник и бурундука и белки.
Удалитьурра!
УдалитьСпасибо, всем за мозговой штурм! Это длиннохвостый суслик - он из одного семейства с бурундуком и белкой, так что не мудрено было и не опознать с такого ракурса)))
ОтветитьУдалить))) Это был мой следующий вариант))). На самом деле вычитала, что шерсть на хвосте суслика не пушится по две стороны, как у белки, то есть растет как бы параллельно хвостику, вниз... А тут именно такой веер на фото)))
УдалитьАня, это он растопырил волоски, испугался))) Мы были первыми в июне, когда заехали в домик. Он нас увидеть в таком количестве не ожидал))) спешил укрыться.
УдалитьВот в чем дело))), тогда ясно), а я думала, что просто вид такой - особенный)))
Удалить"Кажется, кто-то слишком много ест!" :-)))))
ОтветитьУдалитьНо двери, все равно узкие)))
УдалитьТолько подумала: "Неужели суслик?" и ушла с детворой на речку, а это он и оказался. Как его жизнью-то придавило...
ОтветитьУдалитьАга, суслик)))
УдалитьУ них у сусликов ведь как: главное, чтобы голова пролезла, а остальное вслед протиснется))))))
Оль, это очень хорошая идея :) и суслик такой неузнаваемый получился :) кстати не так давно я разрезала фотографии животных и растений приблизительно одного размера и давала детям по кусочкам отгадывать, интересно, что Ромка потом специально пробовал соединить кусочки разных предметов. Видению нужно учить - я абсолютно согласна!
ОтветитьУдалитьСпасибо, Алёна! Рада, что заглянула.
УдалитьВот точно. пазлы - это беспроигрышный вариант. И у нас с сыном тоже такая игра была - соединять различные кусочки изображений.
Живность эта прямо на тебя и бежит!) Никогда не видела столько!)
ОтветитьУдалитьСпасибо, Оксана. На ловца и зверь бежит, ага)))
УдалитьОго, у вас и бурундуки, и суслики, и слоники!))) Вот что значит уметь смотреть и видеть! Спасибо, что и нас учите этому!
ОтветитьУдалитьИ спасибо за участие в "Катиной коллекции"!
Спасибо, Татьяна! В вашем благодатном крае можно найти огромное количество таких кадров. Желаю удачи в ассоциативной фотоохоте! Не менее увлекательно, чем геокешинг.
Удалить