ЕСЛИ ПОСТ ВАМ ПОНРАВИЛСЯ, ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ

вторник, 9 сентября 2014 г.

ПЕРВАЯ НАГРАДА БЛОГУ "МАГИЯ БИОЛОГИИ


Liebster Blog Award - это награда, которая дается блогером другому блогеру.
Это благодарность за проведенную работу в блоге (начало - самое трудное!) Ее дают блогам, в которых менее чем 200 ПЧ.

Получив эту награду нужно:

1) Ответить на 11 вопросов от наградившего блогера.
2) Наградить 11 блогов (с менее чем 200 ПЧ), уведомить их о награде.
3) Придумать 11 своих вопросов награжденным.

Для меня стать обладателем такой награды, спустя пару недель жизни моего блога, было неожиданно и приятно. Я получила ее от Анны Игнатеня, мамы очаровательных детишек из Беларуссии, автора блога ВЕСЕЛЫЕ БУДНИ , читателем которого я теперь являюсь.
Огромное, спасибо, Аня!


И несмотря на то, что времени сейчас в обрез, я постараюсь ответить на вопросы.

1. Есть ли в жизни место чуду?
Конечно. Жизнь сама по себе - ЧУДО!  Со мной чудеса случаются регулярно.

2. Активный отдых - это для вас?
Есть  место и активному отдыху, но я за разнообразие. 
 
3. Любите ли вы путешествовать, если да, то как и куда?
Люблю прогуливаться пешком с натуралистическим пристрастием. Выезд на природу - лучшее путешествие для меня. 

4. На чем вы экономите время, чтобы все успеть?
Стыдно признаться, но на сне. Расставляю приоритеты. Играю в Цезаря, совмещая несколько дел  одновременно.  Тренировка мозга, позволяет расщеплять внимание и  я успеваю больше. Обычным для меня стало  при выполнении домашних дел прослушивание аудиокниги. Так я получила дополнительное время для самообразования.

5. Самая любимая пора года и почему?
Лето. Летом у меня длинный отпуск. Летом много солнца. Летом много природных объектов для изучения, это пора открытий и медитаций. Летом у меня и моего мужа день рождения.

6. Самый любимый ваш предмет в школе в детстве?
Литература и математика.

7. Можно ли про вас сказать, что в детстве вы были "золотым" ребенком?
Только если держать пальцы крестиком.

8. В каких местах вы любите бывать вместе с детьми?
На Бухтарминском водохранилище, отличное место для семейного летнего отдыха. На прогулках  к реке, в гости к друзьям. 

9. Есть ли у вас книга (фильм), которые "перевернули" всю вашу жизнь? Какие?
Книга Клариссы Эстес "Бегущая с волками" (о пробуждении женской силы), Ронды Берн "Сила" (о законе притяжения и счастье),  Лисса Мусса "Вот вам точка опоры" (о расшатывании и сносе рамок жизненных взглядов).
В детстве - книги Дж. Даррелла.

10. Любимое лакомство, то перед чем вам трудно устоять?
Шоколад. Кофе. Сыр.

11. Самое лучшее для вас лекарство от депрессии?
Ответ на этот вопрос я раскрыла в рамках проекта "Быть счастливым" в Трактате о гормонах счастья. Но фаворит, безусловно, общение с природой - созерцательное, медитативное, исследовательское....


ТЕПЕРЬ СПИСОК МОИХ 11 ВОПРОСОВ

1. Осень для вас - это .....

2. Иногда вам кажется, что воплощением вашей прошлой жизни было ________, так как.....

3. Ваша заветная мечта детства?

4. Ваш девиз по жизни -

5. Что вы вкладываете в понятие УСПЕХ?

6. Знаете ли вы что лежит в ваших карманах?

7. Психологи говорят, что каждые 7 лет нужно менять сферу деятельности. Какие сферы вы бы предпочли включить в развитие своей деятельности?

8. Если бы вы могли изменить в себе одно качество, что бы это было?

9. Ваш самый смелый поступок -

10. Лучший мотиватор для вас  в ведении блога-

11. Какую книгу (фильм) вы перечитывали (просматривали) наибольшее количество раз? Почему?

И вот наконец список награжденных мною блогов. Правда не набрала все 11 блогов. Буду рада, если вы поучаствуете в этой эстафете блогомира.  В любом случае,
ЭТО ВАМ  ОТ МЕНЯ  НАГРАДА Liebster Blog Award  в авторском исполнении)))




1. Деревенька - блог Людмилы от которого веет теплом.


2. Детские мечты - рукодельный блог Надежды.


3.  TUTTI FRUTTI или обо всем понемногу... - блог Екатерины, который меня сразил сладким пиратским сундуком.


4. Обо всем понемногу, или записки одной обыкновенной мамы - блог Яны, на самом деле необыкновенной мамы.


5. Чемодан Добра - блог Ирины о рукодельной и рукотворной жизни.


6. Малышам-карандашам - блог Елены о рукодельном творчестве и детях


7. МамАнин блог - блог Анны, удивительного учителя начальных классов и замечательной мамы рукодельницы.


8. Жить легко! - блог Вики о счастье









12 комментариев:

  1. Ольга, спасибо вам! Ваш блог меня заинтересовал в первую очередь своей необычностью, я бы сказала, он действительно полезный и интересный! Растите и развивайтесь!
    А лакомства прямо из моего списка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна! В основном это те блоги, которые тоже как и я участвуют в проекте "Быть счастливым", я с ними познакомилась благодаря Юлии Швец.

      Удалить
  2. Олечка! Пусть и дальше блог радует нас, читателей, и, конечно же, Вас!!! У Вас интересно, познавательно, легко! Рада знакомсту. Обязательно загляну по списку, предложенных Вами блогов!
    :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, благодарю! Я тоже очень-очень рада знакомству с Вами.
      Мне хотелось в блоге избежать официальности учительского образовательного блога.
      Надеюсь, что мне удастся создать другой формат.

      Удалить
  3. Спасибо! Совершенно неожиданно и очень приятно.

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, здравствуйте! У Вас очень интересный и познавательный блог, обязательно буду заглядывать в гости=)! Спасибо за награду, с удовольствием продолжу!

    ОтветитьУдалить
  5. Яна, очень рада, что выражаете желание заглядывать ко мне.
    Спасибо за то, что поддерживаете эстафету!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, я помню про вопросы))) Нужно собраться с мыслями.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, рада, что вы откликнулись. Для всего свое время. И для ответов тоже.

      Удалить
  7. Ольга, сообщение о награде оказалось для меня неожиданным, но приятным. Блог у меня тоже очень молодой. Над вопросами обязательно подумаю.

    ОтветитьУдалить