Здравствуйте, друзья!
Раз, два, три, четыре, пять!
Приглашаю поиграть.
Что же будем мы искать?
Нужно ребус разгадать.
Ребус - первая ступень.
Достался комнатный №1__________
Для поиска Сережке,
Снежанке и Антошке.
А дерево №2____________,
Возможно гладкоствольное,
Разыскивают Пашка,
Кристина и Наташка.
Среди растений в классе
№3_______ ищет Ася.
Ей помогает Сашка
И маленький Аркашка.
А дерево №4___________,
Досталось нам с сестрою.
Снова нас загадки ждут.
Каждой группе дан маршрут.
Записочки-подсказки,
Для поиска указки.
А побеждает в этом тот,
Кто всех быстрей цветок найдет.
От парты, к карте и к стене,
У батареи, на окне...
Последний пункт записки - стол,
Я там растение нашел.
Но выяснилось, что друзья,
Нашли растение, как и я.
И оказалось, что оно,
Для нас, для всех, всего одно!
А знаете, какое?
Конечно, ....
Приглашаю Вас отгадать загадку, о том, о чем я буду рассказывать в следующей своей статье.
Загадка эта не простая. Это готовый сценарий вхождения в тему о комнатных растениях, о систематике, о латинских названиях живых организмов. Один из моих приемов в креативной педагогике. Он базируется на элементах квестовой технологии.
Заинтриговала? Жду от Вас комментариев.
РАСТИТЕЛЬНЫЙ КВЕСТ-ЗАГАДКА
(автор: Астраханцева О.А.)Раз, два, три, четыре, пять!
Приглашаю поиграть.
Что же будем мы искать?
Нужно ребус разгадать.
Ребус - первая ступень.
Достался комнатный №1__________
Для поиска Сережке,
Снежанке и Антошке.
А дерево №2____________,
Возможно гладкоствольное,
Разыскивают Пашка,
Кристина и Наташка.
Среди растений в классе
№3_______ ищет Ася.
Ей помогает Сашка
И маленький Аркашка.
А дерево №4___________,
Досталось нам с сестрою.
Снова нас загадки ждут.
Каждой группе дан маршрут.
Записочки-подсказки,
Для поиска указки.
А побеждает в этом тот,
Кто всех быстрей цветок найдет.
От парты, к карте и к стене,
У батареи, на окне...
Последний пункт записки - стол,
Я там растение нашел.
Но выяснилось, что друзья,
Нашли растение, как и я.
И оказалось, что оно,
Для нас, для всех, всего одно!
А знаете, какое?
Конечно, ....
Вы, конечно, догадались о растении? Пишите в комментариях. Я же постараюсь в следующем посте раскрыть его тайны под микроскопом.
Ответ - здесь https://biomagic27.blogspot.com/2019/02/blog-post-kalanhoeh-blossfelda-pod-mikroskopom.html
Если Вам понравилось, поделитесь постом в социальных сетях, расскажите про "Магию биологии" хорошим людям. Желаю радости открытий!
Ответ - здесь https://biomagic27.blogspot.com/2019/02/blog-post-kalanhoeh-blossfelda-pod-mikroskopom.html
Если Вам понравилось, поделитесь постом в социальных сетях, расскажите про "Магию биологии" хорошим людям. Желаю радости открытий!
Оля, с удовольствием разгадывала ребусы, когда-то это очень любила, но загадку не отгадала). Мы в ботаническом саду видели разные корни женьшеня, и мне особенно интересно, что же это будет, возможно, с ним связанное.
ОтветитьУдалитьКатя, спасибо за участие в отгадывании загадки!
УдалитьВсе эти названия, зашифрованные в ребусе - народные, а ответ на загадку - ботанический.
Ух ты, прокачала мозг! Женьшень, мозольное, живучка, живое и АЛОЭ )))
ОтветитьУдалитьАлена, спасибо!
УдалитьВарианты на ребусе отгаданы абсолютно правильно.
А общая разгадка - почти, очень близка к правильному ответу. Это тоже суккулент (с сочными листьями), как и алоэ.
Ольга Александровна, я не знаю. Сдаюсь!!!
ОтветитьУдалитьСпасибо, Ирина Михайловна!
УдалитьСкоро опубликую разгадку.
Каланхоэ
ОтветитьУдалитьСветлана, БИНГО!
УдалитьБлагодарю!
Здравствуйте, Ольга Александровна!
ОтветитьУдалитьУдивительно - 1 угадала по рифме из стиха, как и главный ответ, а остальное из ребусов. Чувствую себя умной-умной!))))))) Очень жду рассказ, пост - полезное ведь какое, это каланхоэ...
Здравствуйте, Лилия Павловна!
УдалитьСпасибо за участие в разгадывании загадки.
Скоро уже опубликую пост.