ЕСЛИ ПОСТ ВАМ ПОНРАВИЛСЯ, ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ

вторник, 13 сентября 2016 г.

КОНКУРС "ОСЕННЯЯ СКАЗКА В СЕНСОРНОЙ КОРОБКЕ" И ЕЩЕ ОДНА НАГРАДА

Здравствуйте, друзья!

У меня сегодня новость - я участвую в запуске первого конкурса для детей, очень волнуюсь.  Конкурс совместный. Вместе с Мариной Суздалевой и ее Клубом Увлеченных Мам  мы придумали интересную идею для осенних игр - это сенсорная коробка. 

Коробка наполненная дарами осени, пахнущая лесом, лучиками бабьего лета, осенними сказками и стихами собственного сочинения, осенними поделками. А еще она образовательная! Ведь в ней нужно обыграть как животные и растения готовятся к зиме. Какие сезонные изменения происходят в природе.  Прекрасный повод перечитать биосказки Бианки, Сладкова. И конечно, следить за мастерской радужных фей!

Условия конкурса ЗДЕСЬ https://vk.com/club4mum?w=wall-48382232_9697




А от меня будут подарки!

1. Подарок душевный. Вы, наверное помните, как я борюсь с ОСЕННИМ УНЫНИЕМ? Я создаю уникальные авторские игрушки. Мой авторский Солнечный зайка, который приносит удачу и радость обладателю, с удовольствием поедет жить к Вам! У него есть крылышки, он светится любовью и хранит тепло моего сердца. Его можно посадить на книжную полку и он будет ее хранителем.

2. Подарок образовательный. Замечательные книги с рассказами и сказками о животных. 
  • М. Пришвин "Рассказы о животных"
  • И. Соколов-Микитов "Русский лес"
  • А. Толстой "Сорочьи сказки"
3. Подарок от феечек. ФЕНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТОЧКИ (PDF), для игры "Развитие растений".

4. Приз - авторский биологический квест-сказка "Бегающие листья".
Вы можете поучаствовать как педагог, вместе со своими воспитанниками. Тогда мои призы поедут в детский сад! 
В конкурсе будет оцениваться масштабность, оригинальность, эстетичность, дидактичность.

Мы выделили две возрастные категории охвата детей - до 3 лет включительно, и с 4 лет. У Марины очень вкусные призы для младших детишек! Участвуйте, мои дорогие читатели, и получайте наслаждение от процесса, совместного творчества и доброй осени!



И вторая новость. Я снова буду рассказывать о себе, потому что меня настигла награда Liebster Blog Award от Светы Лабузновой, автора блога "Сборная солянка". У Светы в блоге много интересного, она делает великолепные книжные обзоры, и может поделиться опытом няни и гувернантки. И опыт вовсе не такой, как многие представляют, сквозь призму сериалов. Посмотреть на вопрос о няне с разных точек зрения и получить реальные рекомендации от бывалого человека при выборе хорошей няни, если вы думаете о таковой, весьма полезно. В общем, заходите, читайте!

При получении награды, меня весьма порадовал тот факт, что награда Liebster Blog Award изменилась. Теперь не нужно судорожно искать 11 блогов, чтобы наградить их и передать эстафету, а достаточно одного, которому можно искренне задать адресные вопросы. 
Вопросы от Светы для меня:

1. Ты любишь пробовать и готовить новые блюда? Что тебя удивило (со знаком плюс) в гастрономическом плане?
Я люблю готовить и экспериментировать. Но без фанатизма. Использую специи для того, чтобы придать новое звучание блюду. У меня получается каждый раз нечто разное. Я не измеряю граммы, не отмеряю стаканами пропорции и часто изменяю рецептуру под свое настроение. Голосую за вариативность и поиск необычных вкусовых сочетаний, а также за здоровую еду и простоту блюд в приготовлении. 

2. Интерьер в твоем доме – дело твоих рук?
Конечно. Считаю, что в доме должно быть удобно и комфортно, и поддерживать стиль любой ценой - это не про меня. Большая часть мебели в доме, сделана на заказ, чтобы было удобно ею пользоваться. Дом - это атмосфера. И ее создает женщина своей любовью.

3. Как начиналось твое знакомство с творчеством Терри Пратчетта?
Я открыла его для себя через прослушивание аудиокниг Игнатьева Дмитрия (digig) серии о Страже "Стража! Стража!" и "К оружию! К оружию!". Уникальное исполнение, качественная запись. Эта серия для меня звучит его голосом, когда я читаю Пратчетта. Я переслушала все озвученные аудиокниги по Пратчетту. Мне нравится озвучка Капитана Абра и Нелли. Неплох Царегородцев.
Затем я посмотрела фильмы "Цвет волшебства", "Санта-Хрякус", чуть позже - "Опочтарение". В фильмах я разочаровалась, поскольку в них невозможно отобразить описательный язык Пратчетта. Пратчетт - это слова. 
И лишь потом были бумажные версии.

4. Кто живет в твоем Зазеркалье?
Мое зазеркалье - это волшебный мир фей, эльфов и говорящих стихий. Это говорящие животные и звучащие растения, это вибрирующая жизнь. И оно пробивается в реальность, изменяя ее и окружающих меня людей.

5. Есть ли книги, которые путешествуют вместе с тобой?
Когда еду отдыхать, то беру с собой аудиокниги, разные, но среди них будет какая-нибудь по Пратчетту, которую решу переслушать. 
Обязательно будет бумажная версия научно-популярной книги и книги по саморазвитию.
И со мной путешествует мой дневник наблюдений, куда я записываю свои встречи с природой.

6. В какой стране (городе или не-городе), где ты была, ты бы смогла провести экскурсию дня для разных групп?
Конечно, это мой город Усть-Каменогорск, и его окрестности (Горная Ульбинка, Бухтарма, Сибины). Экскурсия - биологическая. 

7. Покажи, пожалуйста, свою самую любимую цитату в рисунке из твоего цитатника.


8. Твои правила «как не потеряться в море информации»?
Расстановка приоритетов. Критическое отношение к информационному потоку. 

9. Самая запомнившаяся почтовая открытка, адресованная тебе, какая?
Которую сделал для меня мой сын на День рождения, тонко пошутив словами Пратчетта.

10. И последний (учительский) вопрос: учитель гордится всеми учениками? Действует ли магия биологии в школьных стенах?
Уже год я не являюсь учителем в школе. Блог рождался как отчаянный глоток творчества в жестких рамках системы. Единственная отдушина - это были уроки и творчество детей внутри них. И наполнение блога во многом шло как обобщение моей работы и творческих подходов.
Конечно, учитель гордится своими учениками! Если он работает с детьми с душой, с любовью к своему делу, то ученики будут стараться. 

11.По правилам передачи я должна задать тебе одиннадцать вопросов, но я написала десять. Если можно, пусть одиннадцатый вопрос будет о том, о чем тебе самой хочется рассказать.
Этот вопрос оказался самым трудным. Я решила рассказать о своем необычном, когда-то приснившемся, но запоминающимся сне, который нарочно не придумаешь. После которого берешь ежедневник и вписываешь его, до того как умылся. Сон этимологический, о происхождении слова и его значении.

"Сегодня мне снилось слово "блаженство". Конечно, есть у этого слова лексические этимологические нюансы. Но для меня во сне объяснилось оно очень просто - "благодарность и женственность". Слово с разными вкусами для женщины и мужчины. Для женщины - принятие тех даров что скрывает женственность. А для мужчины - благодарность женщины, которую он любит, благодарность женщины, которая любит. Такой интересный по ощущениям сон."

Я же передам награду любому желающему, у кого есть время и интерес. Трижды я составляла по 11 вопросов к Liebster Blog Award. Поэтому, предлагаю выбрать на какие вопросы отвечать:

  1. ВОПРОСЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЦИТАТ Т. ПРАТЧЕТТА
  2. ВОПРОСЫ ОТ МЫШОНКА ПИКА
  3. 11 НАИВНЫХ ВОПРОСОВ
Желаю Вам побед! Жду Вашего участия в конкурсе "Осенняя сказка в сенсорной коробке"!








Яндекс.Метрика





23 комментария:

  1. Здравствуйте, Ольга Александровна!
    Не волнуйтесь, у Вас всё получится!
    Интересный и познавательный конкурс, буду рекомендовать у себя в ДОО.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Виктория Александровна!
      Спасибо за поддержку и рекомендации, я это очень ценю!

      Удалить
  2. Ольга Александровна, спасибо за предоставленную возможность узнать Вас. Талант ваш многогранен, творчество не иссякает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна, спасибо за душевные слова!
      Благодарю за поддержку!

      Удалить
  3. Ольга Александровна, у вас все получится! Новость потрясающая, спасибо за ссылочку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Буду рада, если поучаствуете в конкурсе!

      Удалить
  4. Удачи! Замечательная идея! Смотивировали собирать такую коробку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Алёна!
      Буду очень ждать во что выльется у Вас осенняя история!

      Удалить
  5. Здравствуйте, Ольга Александровна! Очень интересный конкурс! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталья Александровна!
      Надеюсь увидеть Вас и ваших воспитанников среди конкурсантов!

      Удалить
  6. Оля, поздравляю с наградой и новым стартом! Желаю удачи и много участников вашему конкурсу!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людмила, за пожелания, поздравления!
      Пусть так и случится)))

      Удалить
  7. Оля, поздравляю с наградой и первым конкурсом! Постараемся принять участие!

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуйте, Ольга Александровна! Нееее, я до таких высот не додумаюсь! Жаль, призы уж очень хочется))) Сенсорная коробка - прекрасная идея и вообще изобретение. Интересно будет посмотреть на гениальное творчество, с удовольствием полюбуюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Светлана Николаевна!
      Зря Вы думаете. что не справитесь. Главное - начать, и все само собой начнет получатся)))

      Удалить
  9. Мои мальчишки уже немного выросли из сенсорной коробки, но подумаю, может что-то сумеет воплотить и принять участие в конкурсе:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля!
      Это может стать интересным опытом и для подросших детей. Например, можно исследовать, как устроены зимние норы и укрытия животных.

      Удалить
  10. Здравствуйте, Ольга Александровна! Спасибо за такой интересный конкурс!!
    Постараемся не затягивать и принять участие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Екатерина!
      Очень приятно, что конкурс нашел у Вас отклик!
      Буду очень рада Вашему участию!

      Удалить
  11. Оля, вот мы и пришли! Наша сказка и сенсорная коробка готовы участвовать в конкурсе) http://veseliebydni.blogspot.com.by/2016/10/osennjaja-skazka-v-sensornoj-korobke.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое!
      Принято!
      Муся - звезда коробки!

      Удалить
    2. Спасибо, Оля, звезда однозначно))) Главное, что ей приключение понравилось).

      Удалить