Рада Вас приветствовать!
Сегодня уже пятый выпуск зашифрованных сказок.
Составлю историю развития идеи в постах:
СКАЗКИ ИЗ ЛИСТЬЕВ
ОТГАДЫВАЕМ СКАЗКУ 1
ОТГАДЫВАЕМ СКАЗКУ 3: ТАКИЕ РАЗНЫЕ ПЛОДЫ
В этих постах сказка слагалась на одном поле и была статичной.
В дальнейшем зашифрованная сказка приобрела динамику, раскрываемую через узлы сюжетной линии в виде диафильма. Появилась возможность сочинять собственную сказку по остову сюжета.
ОТГАДЫВАЕМ СКАЗКУ 2: ДИАФИЛЬМ ИЗ ЛИСТЬЕВ
ОТГАДЫВАЕМ СКАЗКУ 4 И НЕМНОГО О ЖИЗНЕННЫХ СЦЕНАРИЯХ
И вот следующий, третий этап развития шифровки, направленный на восстановление последовательности сюжета.
В биологии данный навык является предметным, то есть по требованиям программы, ребенок должен знать и восстанавливать циклы развития живых организмов, этапы физиологических процессов.
Восстановление последовательностей - это важный логический навык, позволяющий развивать постановку причинно-следственных связей у ребенка. Навык фактически детективный. И весьма востребованный в жизни, хотя бы в раскрытии извечной тайны: куда постоянно пропадает второй носок))))
Начнем формировать данный навык через игру с зашифрованными сказками.
Я выбрала очень простую сказку для демонстрации.
Итак, в основе лежит тот же диафильм, только над ним поработал безумный монтажер, перепутал все кадры и склеил их в неверной последовательности.
Задача состоит в том, чтобы понять - где начало, а где конец сказки, и выяснить, как развивались события в серединке.
Сегодня уже пятый выпуск зашифрованных сказок.
Составлю историю развития идеи в постах:
СКАЗКИ ИЗ ЛИСТЬЕВ
ОТГАДЫВАЕМ СКАЗКУ 1
ОТГАДЫВАЕМ СКАЗКУ 3: ТАКИЕ РАЗНЫЕ ПЛОДЫ
В этих постах сказка слагалась на одном поле и была статичной.
В дальнейшем зашифрованная сказка приобрела динамику, раскрываемую через узлы сюжетной линии в виде диафильма. Появилась возможность сочинять собственную сказку по остову сюжета.
ОТГАДЫВАЕМ СКАЗКУ 2: ДИАФИЛЬМ ИЗ ЛИСТЬЕВ
ОТГАДЫВАЕМ СКАЗКУ 4 И НЕМНОГО О ЖИЗНЕННЫХ СЦЕНАРИЯХ
И вот следующий, третий этап развития шифровки, направленный на восстановление последовательности сюжета.
В биологии данный навык является предметным, то есть по требованиям программы, ребенок должен знать и восстанавливать циклы развития живых организмов, этапы физиологических процессов.
Восстановление последовательностей - это важный логический навык, позволяющий развивать постановку причинно-следственных связей у ребенка. Навык фактически детективный. И весьма востребованный в жизни, хотя бы в раскрытии извечной тайны: куда постоянно пропадает второй носок))))
Начнем формировать данный навык через игру с зашифрованными сказками.
Я выбрала очень простую сказку для демонстрации.
Итак, в основе лежит тот же диафильм, только над ним поработал безумный монтажер, перепутал все кадры и склеил их в неверной последовательности.
Задача состоит в том, чтобы понять - где начало, а где конец сказки, и выяснить, как развивались события в серединке.
Думаю, что отгадывание сказки, не составит труда! Желаю удачи вам в играх со сказками.
Оля, я опять бессильна! Призвала сына на помощь, но он тоже сомневается. Предположил, что это "Сказка о рыбаке и рыбке".
ОтветитьУдалитьБлагодарим за участие в Детской галерее.
Сын, увидев рыбку на рисунке сказал, что это "Сказка о рыбаке и рыбке". А меня терзают сомнения. Но утром сказки из головы выпали. Будем думать. Спасибо за нетривиальные взгляды и интересные задания!
ОтветитьУдалитья даже не знаю, в какую сторону думать и подожду ответ)
ОтветитьУдалитьВот так задачка!!! Я сижу и смеюсь над собой и над такой чудной идеей,Вы меня порадовали :))) Мысли есть,но нет смелости полёта,поэтому пока помолчу, подумаю...
ОтветитьУдалитьДевочки, думаю, что всех сбил листочек, который действительно напоминает рыбий хвост. Но это не рыбка. Подскажу лишь, что сказка авторская, и начало у нее на фото 4.
ОтветитьУдалитьКажется, это Сутеева "Это что за птица"? Про гуся, который у петуха просил гребешок, у кого-то ноги, у кого-то крылья, у павлина хвост? Надеюсь, что угадала :)
ОтветитьУдалитьСпасибо за участие в "Осенней коллекции игр"!
А ведь правда, подходит эта сказка для зашифровки последовательностей)))
УдалитьТаня, вы близки к разгадке. Автор правильный.
Тут мы с детьми книжку Сутеева посмотрели и подумали, что ведь это может быть "Петух и краски"! Сначала петух был некрасивый - просто пластинки лунарии. Потом встретился с цветным листиком - щенком. Тот послал его к краскам: как раз 4. И каждая краска частичку себя красила на петуха: гребешок, шейку, крылышки, хвост.
УдалитьСдается мне, что это сказка про гуся, который менялся с птицами разными частями тела. Долго смотрела-примерялась, но больше ничего не ум не пришло.
ОтветитьУдалитьБольшое спасибо,всем участникам, за отгадывание шифровочки. Приглашаю Вас на отгадку http://biomagic27.blogspot.com/2014/11/blog-post_15.html
ОтветитьУдалить